И почему из меня не вырастили милую и трудолюбивую няшу, которая бы искренне любила что-нибудь делать, уборка бы была для нее отдыхом, а помыть посуду и заправить кровать она почитала бы за счастье. Это такой феномен простой полуавтоматизированней жизни — когда мытье посуды и протирание пыли представляется тяжким трудом, потому что другого труда и нет вовсе, к этому стоит прибавить почитание труда интеллектуального, которые некоторые (в силу своего возраста и беззаботности, например) считают вовсе не трудом, а наслаждением, при этом, восхваление умственного труда не мешает предаваться унынию об отсутствии осязаемых результатов — таких как дом, к примеру, или самостоятельно сделанная табуретка.
Меня вообще не воспитывали, кажется, мной иногда занималась только бабушка — меня не водили в детстве по музеям (разве что вспомнить жалкие школьные инициативы), один раз сводили в театр лет в 12, но увели со второго действия, в оперу и на балет я не ходила до сих пор. Меня не воспитывали, мне только прививали - любовь к чтению, английские энциклопедии, учить мцыри в 7 лет наизусть и подобное, относящееся к сфере как раз рационального. Никто не развивал никаких творческих или ремесленных способностей — вязала и шила домашку на (забыл, как называется предмет — технология?) — мама и тетя по очереди, рисовали мне все подряд, а что такое музыкальные кружки и школы я никогда не знала, хотя всегда отмечала в себе тягу к клавишным. Но мама сразу сказала, что у меня нет слуха и вообще ничего нет — сейчас я думаю, что она считает творческих людей и всякую богему неудачниками и просто не хотела для меня такой судьбы. Разве что спортом отправляли заниматься — бессмысленные теннисные занятия, привет вам. Мою тягу к клавишам удовлетворили покупкой компьютера и вздохнули, кажется, свободно, бабушка успокоилась и застыла навсегда перед телевизором, а мама как была занята, так и осталась. Я не убирался дома лет до 17, готовить я научился вообще года полтора назад только, оторвавшиеся пуговицы я матерю со страшной силой до сих пор и все такое прочее.
Главным, кажется, мои родственники считали соблюдать какую-то планку: учеба в школе без троек , высшее образование, кажется, это все, что от меня когда-либо требовали. Куришь? Ну и кури, тебе какие сигареты купить, ребенок? Лишь бы не упарывался. Гуляешь с мальчиками? Гуляй, я внуков хочу, только замуж выходить не вздумай. Красное сухое? А ты не станешь алкоголиком? Хм, ну так и быть. Как это тебе не нужна машина? Нужна, еще как нужна!
И я пока даже не совсем понимаю, правильно ли они сделали — что пустили все на самотек. Я чувствую себя сорняком, который вырос несмотря на, вырос криво, бесцельно и бессмысленно. Я вообще не знаю что мне делать с этой штукой под названием жизнь