Зашла, чтобы найти одно старое стихотворение, с трудом нашла, измучилась, но думала, что должна это сделать, во всем интернете оно только тут, а я после него вообще стала читать стихи и полюбила в итоге Целана, Бурнхарда, экспрессионистов всяких
это все ещё некрофилия
и это должно было быть записью от 30 ноября:
00:27 Что значит падать во время (чоран, юнгер)?
Это что-то, включающее ощущения? Это связано с возврастлм?
Почему короткие имена и фамилии так привлекательны? Ги, Гиль?
Внезапно поняла, что есть какая-то проблема с именами римских пап. Сначала почему-то подумала, что всех должны звать Иоанн, но потом вспомнила про Пия и Франциска и далее. Но оказалось, что Иоанн – действительно самое встречающееся папское имя. И узнала про антипап
Там столько нюансов:
1) трое пап никогда не берут одинаковых имён подряд
2) Иоанн Павел впервые в истории взял двойное имя
3) пророчество о последнем папе (Пётр 2)
4) с Франциском тоже интересно, он тоже первый, но без I
5) Иоанн ХХ
6) седевакантисты
7)
12:31 Иногда мне кажется, что я работаю с умственно отсталыми
Нейроразнообразие
16:51 предыдущий список для чтения
Священные монстры
в сырах
Туз
Дзюндзи Ито
Апофеоз беспочвенности
Грэбер про бюрократию
Как квакеры спасали Россию
Алхимия советской индустриализации
Савинков
Убийство часового
Цемент / Бернхардт / Вайсс
Штефан Георге и немецкий университет
Поэт как тайный вождь
Биография Георге от гундолтфа
Патриотический подъем в странах Антанты
Юнгер сады и дороги
Народные дьяволы и моральная паника
Мобилизованная нация
Мао жзл
Фромм
Поколение постпамяти
Антигона
Излучения
Чан Кайши жзл
Чечня
Тайная жизнь деревьев
Как мыслят леса
Мальро, шмеман, ля Рошель дневники
Штефан Георге и нем университет
Поэт / нация
Георге био
Рабочий и его гештальт
Софокл
Литература древнего востока
никиш дневники
Нынешний
- Эсхил
- Канторович
- тайная жизнь деревьев
- новая липтрот
- новый Барт
- Барнхардт
- краткая история старинной музыки
- туз ковид 19
- Юнгер 2 том семьдесят минуло
- поколение постпамяти
23:54
Какой долгий сегодня дневник.
«Стремление к аутентичности, подлинность вещей, непрерывное материальное предание» (Юнгер)