легкомысленный дилетант
Сейчас слушаю ОСТ к ВК. Точнее, песню пина, когда он поёт Денетору.Его песня перемежается с кадрами,в которых Фарамир пытается отвоевать у орков Осгилиат.

Ещё как-то при последнем просмотре ВК подумалось, что мои нервы бы не выдержали, если б на меня так мчались всадники Ристании... Всё-таки самое классное в фильме - это война! Как кавалерия врезается в ряды орков... Сметает их... Эти кони...

Вопрос: Представьте себе, что у нас 3 мировая. Что будете делать? Я на полном серьёзе...
1. Ничего. Наблюдать за развитием событий 
8  (22.86%)
2. Буду участвовать в военных действиях 
12  (34.29%)
3. Стану миротворцем 
2  (5.71%)
4. спрячусь куда подальше 
7  (20%)
5. свой вариант - в комментами. какие ещё варианты можно? 
5  (14.29%)
6. убью себя, чтоб не видеть этого кошмара 
1  (2.86%)
Всего:   35

@настроение: ?

@темы: вопросы, музыка

Комментарии
02.04.2006 в 16:55

Мои глаза не умеют врать,как и мое сердце молчать.
я БЫ ПОШЛА НА ВОЙНУ!ЧЕСТНО! :warrior: :viking2: :bud: :gun: :arms:
02.04.2006 в 16:59

легкомысленный дилетант
Абрикосин_Ка ,

:friend2:
02.04.2006 в 17:15

всегда будь приветлив с незнакомцем - вдруг это переодетый ангел.(с)
я как то с мамой беседовала нашет етого...и мы пришли бы к вываду, что мы застрелились, ведь зачем жить в мучениях, когда есть быстрыи выход смерть...
02.04.2006 в 17:19

легкомысленный дилетант
CrazyPrinses ,

серьёзно?
02.04.2006 в 18:04

Не понимаю этот мир...
А по-моему, так лучше пойти на войну, попробовать сделать так, чтобы твоя смерть не была бесцельной...

Я бы пошла на войну... Ведь, если она будет, то все равно умирать, а если выживу, то, значит, победа за нами.

02.04.2006 в 18:22

легкомысленный дилетант
=Волчица= ,

хм... а почему обязательно, если выживете, то победа за вами? Вполне реально остаться живой, но проиграть...
02.04.2006 в 19:54

Мои глаза не умеют врать,как и мое сердце молчать.
Sssilitha эт не реально,нас со свету изведут!чтобы не было таких как мы.
02.04.2006 в 19:57

легкомысленный дилетант
Абрикосин_Ка ,

эээ... это как: таких как мы? И кто извёдёт??
02.04.2006 в 21:12

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
А из-за чего она началась и как идет? Йадерное оружие и фсем пиздец.
02.04.2006 в 21:16

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

началась она из-за Ирана...из-за обагощения урана.

США всё начало...

На совете ООН решили не использовать ядерное оружие...

А если и использвать, то только нейтронную бомбу. Чтоб наверняка.
02.04.2006 в 22:02

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

Важно: А где идут боевые действия?
02.04.2006 в 22:08

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

Сначала на территроии Ирана, потом на военные действия перешли на СНГ. А потом и до нас война докатилась...Война идёт на территории России, которая находится до Урала.
02.04.2006 в 22:20

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

//Война идёт на территории России, которая находится до Урала.//

Хули, нас тогда давно сравняли.



Точнее. Фрон где проходит? Коалиции какии?
02.04.2006 в 22:25

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

ну знаете... я ж не преподаватель военной тактики...

Фронт проходит много дальше нашей границы с Азией, возможен прорыв. Собственно войну ведут США и объединенные силы России с некоторыми странами Азии (Ирак ведёт партизанскую войну, Иран давно смяли...Чё там в Азии то есть? Монголия... к примеру) За нами с интересом наблюдает Европа...Но выступает как арбитр...

В общем, кажецца мне, что вы за 1 вариант...
02.04.2006 в 22:29

стремящийся
А я обящательно в первых рядах и с автоматом, а против кого там видно Будет)))))
02.04.2006 в 22:33

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

Казахстан, Киргизия что делают?



//В общем, кажецца мне, что вы за 1 вариант...//

Просто самому захотелось точно ответить, вот и смотрю ситуацию что бы не быть голословным.
02.04.2006 в 22:35

легкомысленный дилетант
neebetipoxyu ,

не я мечтаю диверсантом. Главное, чтоб когда поймали иметь при себе йад. А то будут долго и жестоко пытаать.

Мне б не автомат (это на случай первых рядов) аа.. Хеклер-Кох, к примеру...
02.04.2006 в 22:41

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

это СНГ? Они тормозят... Тьфу.. счас карту найду...

Они идут со стороны тбилиси. В общем, прорвалилсь со стороны Чёрного и Каспийского морей.Соответственно, Казахстан и Киригизия либо сдались... Либо перешли на сторону США. Народ мож и против, но президенты за.

Пытаются идти на москву, так как город - главный центр сопротивления. Что ещё?
02.04.2006 в 22:48

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

//Соответственно, Казахстан и Киригизия либо сдались... Либо перешли на сторону США. Народ мож и против, но президенты за.//

Тогда фперед с песней, ф партизаны.



Стоп. США vs Раша vs Азия?!
02.04.2006 в 22:51

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

Азия разделена.

Кто за Россию, кто под действием либо своей тупости, либо давления, на стороне США
02.04.2006 в 23:02

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

Вот ты хуево обьясняешь.



Партизанил бы.
02.04.2006 в 23:03

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

значит 2?

Чё-т не верицца...
03.04.2006 в 10:11

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

//значит 2?//

Партизан не обезательнос оружием.



//Чё-т не верицца...//

Хули? Моя земля.
03.04.2006 в 13:24

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

Угу.. без оружия. И как вы себе это представляете? Партизан-пацифист?

А как действовать-то будете? Что командир скажет?
03.04.2006 в 13:56

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

// И как вы себе это представляете? Партизан-пацифист?//

Пропаганда это тоже война, ломающая дух.



//А как действовать-то будете? Что командир скажет?//

Глупый вопрос.
03.04.2006 в 14:01

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

Почему глупый? Потому что ответ на него очевиден?

Ага... Ну значит, войдёте вы в лагерь врагов, и будете скандировать: Россия победит! Не проще ли сдаться прямо сейчас? Спасите сои души!!! Вам это зачтётся!"?
03.04.2006 в 16:45

Свалите всех нас кучей в некий новый Бабий Яр
Ушел бы в партизаны.

Я могу собрать бомбу объемного взрыва на коленке (в теории) из подручных веществ, также несложно изготовить напалм, если найти бензол.

Оружие - снимать с убитых, также можно использовать охотничьи ружья и т.д.
03.04.2006 в 17:00

ну я же негр, мне можно
а я бы в главнокомандующие пошла, потому что мне все говорят, что из меня получился бы хороший полководец. убилабы всех америкосов нахъ
03.04.2006 в 17:20

легкомысленный дилетант
Random ,

нет, надеюсь, что оружие всё-таки будет от государства.

Амаяк Акопян ,

ага! Прям так тебя бы и назначили главнокомандующим!
03.04.2006 в 18:08

сегодня начало всей оставшейся тебе жизни
Sssilitha

//Почему глупый? Потому что ответ на него очевиден?//

Нет потомучто ф даной ситуации ответа нет. Как будет так и будет - это война.



//Ага... Ну значит, войдёте вы в лагерь врагов, и будете скандировать: Россия победит! Не проще ли сдаться прямо сейчас? //

1.Листовки

2.Беспордки

3.А на хуй мне орать что-то про Россию?



// Не проще ли сдаться прямо сейчас? //

Сдаваца врагу которого пока нет, своеобразно.

Давно была ф Макдональдце?



//Спасите сои души!!! Вам это зачтётся!"?//

Хули, может мы попадем в Валгалу, где правит Барон Юнгер. :lol:



ЗЫ И вообще это фсе совизм.Вот когда что-то будет тогда и посмотри.А говорить многое можно.
03.04.2006 в 18:19

легкомысленный дилетант
Chaos-Netral Bullet ,

// Не проще ли сдаться прямо сейчас? //

Сдаваца врагу которого пока нет, своеобразно.


Насмешили...

Я имела в виду, что вы это врагу кричать будете... :lol:
03.04.2006 в 19:03

стремящийся
Зато когда встретите меня с автоматом, все фронты, соперники и коалиции не будут стоить ровным счётом ничего))))
03.04.2006 в 19:06

легкомысленный дилетант
neebetipoxyu ,

а огнемёты? Хотя лучше ракетная устновка...

06.04.2006 в 01:59

Сейчас будет произнесена глупость... Все готовы?

А почему вы решили, что все будет именно так? Я бы даже выразил это не так... А почему вы решили, что ВЫ УЖЕ не воюете? Только Ваша битва уже несколько более изощренная... Мы воюем за информацию... и сражаемся ей же... Теперь уже битва не вооружений, а слов и дезинформации. Сейчас важнее стало легитимировать свои действия и чем изощреннее предлог, тем больше поддержки со стороны остальных... Вы ведь то же этим и занимаетесь... Только боретесь вы за ЖЖ, за Ваш источник альтернативной информации... Причем боретесь уже не с оружием в руках, а сидя за компьютером и набирая свои комментарии, тем самым как бы поддерживая автора всего этого... В данном случае ваш коммент можно сравнить (если использовать ту же военную тематику) сродни пули в чей-то чужой дневник. В тот в чей вы просто не заглянете, потому что уже побывали здесь... Так что можно сказать в большой борьбе за информацию, автор данного дневника одержал небольшую победу над кем-нибудь другим... Чем вам не третья мировая, если учесть, что всех дневников по данным Technorati около 30 млн... Представьте теперь себе масштабы борьбы с другими СМИ?!=) А главное, что Вас с каждой секундой больше... И причем именно Вы в первых рядах!=) И мало кто из Вас отсиживается...=)
06.04.2006 в 07:29

легкомысленный дилетант
а почему глупость?

лучше информационная война, чем обычная.
06.04.2006 в 12:57

...
отвечаю на вопрос в голосовании.

Смотря по обстоятельствам. Если нет необходимости в моем участии...пошлю всех на ... и свалю в деревню - коров доить, свиней растить...

Но вот если меня и там достанут... оЧЧень сильно огорчусь...а в гневе я ужасна :lol:
06.04.2006 в 13:29

легкомысленный дилетант
Big Big Cat ,

на всякий случай всё -таки стоит запастись пулёмотом. И пулыми. Для обороны коров и свиней.
07.04.2006 в 15:35

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
на полном серьезе - пойду воевать, хотя уверен, что меня превратят в ядерную пыль в первый же день войны.. если же выживу - стану свободным странником грядущего опустошенного и мертвого мира.

Прошу простить, что будучи совершенно чуждым этому месту я дерзнул вторгнуться сюда и сказать свое никого не интересюущее слово
07.04.2006 в 15:41

легкомысленный дилетант
Todessucht ,

да я только рада обоснованному ответу :)

Я вот в классе спрашивала, больше половины ответило, что убьют себя, я и ещё одна девчонка за военные действия, остальные предпочтиают спрятаться. Так то.
08.04.2006 в 19:07

А я бы ходил и проповедовал мир, в плаще таком холщовом с капюшоном, дело в том что есть еще миротворцы с автоматами, таким я не хочу быть.
08.04.2006 в 19:12

легкомысленный дилетант
An$elmo ,

молодецссс
08.04.2006 в 19:55

Да, это круче чем убивать людей.
08.04.2006 в 20:19

легкомысленный дилетант
An$elmo ,

только вот если они первые нападут?
12.04.2006 в 10:08

стремящийся
"Давайте жить дружно"? Ведь человеку это несвойственно...

Наверное вопрос не столько в том, пошли бы мы воевать, сколько хотим ли мы этого. Мне бесспорно хочется побегать по полям с оружием в руках, и не просто побегать, а ещё и пристрелить кого ни будь враждебного попутно...

Sssilitha обрати внимание, как мало будет миротворцев на этой войне))))

Подводя итог могу сказать только одно: может начнём уже, а?
12.04.2006 в 14:47

легкомысленный дилетант
neebetipoxyu ,

не. Ещё хотя бы года 3 спокойной жизни. А то меня не пустют. И я к тому вообще, что не то что пристрелить кого-нибудь недружественного надо, а встать на защиту Родины как таковой.
12.04.2006 в 15:09

легкомысленный дилетант
neebetipoxyu ,

не. Ещё хотя бы года 3 спокойной жизни. А то меня не пустют. И я к тому вообще, что не то что пристрелить кого-нибудь недружественного надо, а встать на защиту Родины как таковой.
15.04.2006 в 22:19

Специфического антидота не существует.
Sssilitha

1. //лучше информационная война, чем обычная.//



2. //Я вот в классе спрашивала, больше половины ответило, что убьют себя, я и ещё одна девчонка за военные действия, остальные предпочтиают спрятаться. Так то.//



Я бы тоже очень хотел бы сказать, что информационная война лучше...

Но фраза 2 - есть следствие поражения в войне, описанной фразой один.

Война физическая убивает людей - воинов, на фронте. В бою, лицом к лицу.

Война информационная разлагает общество и разрушает внутренние связи нации - она порождает подонков, убийц и насильников, которые сразу по совершении преступления могут, заплатив по соответствующему (и всем известному) прайсу в ближайшем милицейском участке, продолжать дальше в том же духе. Она разрушает управление, организацию, науку и образование. Завербованное правительство тормозит оборонные и просто социальные проекты, продвигая свои, другие - превращая население в безвольное стадо баранов/овец, неспособных к самостоятельным действиям и уже ждущих "новых повелителей". Да, все что я описал, присутствует и при обычном положении дел, но в условиях Информационных Войн (ИВ) это целенаправленно культивируется, преумножаясь во много раз Ты не веришь мне? Сколько у тебя людей в классе? Позволю себе предположить - стандарт, 25-30. 2 человека из 28 готовы вести борьбу, 28 готовы сдаться (они не самоубьются, не беспокойся, точно так же как и все будут кланяться в ноги "новым повелителям"). 2 к 28. Мотни на 30 лет назад. Как ты думаешь, какая была картина ТОГДА? 28 к 2, вот какая была картина.

И Советский Союз, самое мощное из когда-либо существовавших за всю историю человечества государств, был разрушен без единого выстрела - в результате поражения в Информационной Войне. Вернее, расслабившийся и одновременно сконцентрировавшийся на разработках вооружений, он просто проспал зарождение ее такой, какая она есть сейчас, и не сопротивлялся ей.

В случае войны физической, все прелести информационной мгновенно всплывут - как разрушение собственной обороны, дезинформация войск, намеренные ошибочные действия, предательство и намеренное выдвижение частей в те участки, на которых они станут легкой добычей для противника, информирование врага о всех действиях регулярных войск, в том числе указание удачных действий против них и информирование о вышеописанных мной подстав - где и когда данное подразделение будет выведено "на фарш".

Я сильно сомневаюсь, что когда ты выйдешь с автоматом на улицу и вступишь в бой, тебе будет приятно погибнуть просто так, ни за что, без шансов, потому что твое подразделение будет намеренно заведено в окружение, а враг будет точно знать чем, когда и куда бить.

И надеюсь, если я хоть сколь-нибудь понятно объяснил, что это такое, ты никогда больше не произнесешь эту фразу - "лучше информационная война, чем обычная".



Это полезная информация по собственной подготовке и тому, чего можно достич сейчас, причем не переступая закон. ("Мудрый человек в мирное время готовится к войне", Гораций.)

http://hevior.livejournal.com/711.html



Что буду делать я? Разговоры об этом идут уже давно и я, по своей привычке, часто говорю свое мнение.

http://diary.ru/~Ashes-to-dust/?com...postid=11778263

Оценка обстановки навскидку.

http://diary.ru/~aspid/?comments&postid=11238103

Собственно, ответ на само вопрос :)

собственно о том,
15.04.2006 в 22:46

легкомысленный дилетант
Позволю себе предположить - стандарт, 25-30 - 13. И все девочки.

В союзе были все сплоченными. Они не разделились. И поэтому, когда начал разлагаться один, за ним начали и другие. ИМХО. Сейчас совсем не так.

Я сильно сомневаюсь, что когда ты выйдешь с автоматом на улицу и вступишь в бой, тебе будет приятно погибнуть просто так, ни за что, без шансов, потому что твое подразделение будет намеренно заведено в окружение, а враг будет точно знать чем, когда и куда бить - Да, мне будет страшно. Возможно, даже очень. Но если это будет ненапрасно, то почему бы и нет? И я не хочу так примитивно грудью на амбразу. Есть много куда более цивилизованных способов...

А я говорю , что ИВ для многих покажется проще, потому что многие люди не заддействованы там напрямую.
18.05.2006 в 01:23

Специфического антидота не существует.
Да девочки - не девочки...

60 лет назад все были готовы рвать и метать, вне зависимости от пола и возраста. Потому и победили...



Стадный инстинкт. Валится один - начинает воздействовать на других, как вирус. Оно всегда одинакого, что тогда - что сейчас. И всегда так будет.



не, я про то, что в результате ИВ как раз и будет напрасно.

Вот это самое дерьмо.



Не задействованны - да, но под воздействием - все до последнего.

Оно проще, конечно, двигать коней от чего-то невидимого и неощутимого и даже не понимать, что двигаешь - оно и правда проще =)

вот наблюдать со стороны все видя и зная хреново.
18.05.2006 в 13:31

легкомысленный дилетант
Скаэр ,

вот наблюдать со стороны все видя и зная хреново

Я бы сказала, что таких людей, как вы, мало, чертовски мало.

И многие даже не поймут и не захотят понимать.

04.04.2007 в 01:45

Специфического антидота не существует.
не так уж мало.

радости тоже большой не доставляет.

настолько, что приоритетно становится просто наплевать.

пусть сами копошатся.



/ничего особенного, просто разгребал старые архивы.