15:50

легкомысленный дилетант
а еще я не люблю гадать незнакомым людям.
потому что все расплывается как-то.

апд.
не, в принципе не особо расплывается.
я не люблю гадать незнакомым взрослым.
как-то стесняюсь я им говорить, что ждут вас слезы, сожаления, разочарования.. что ждет вас ломка мировоззрения. как-то пафосно это звучит. стесняюсь.

я, кстати, классе в девятом(или восьмом..) на таро теней гадала младшеклассникам, одногодкам, страшеклассникам на взаимность на подоконнике у туалета. почему-о всех интересует взаимность.. гм.

@темы: люди, йа

Комментарии
03.06.2008 в 16:33

The King of Nowhere ░░░ never home.
да, кстати.. всех интересует взаимность и, кому повезло или не повезло, некотрых еще и отношения. мне всегда гадали на смерть. ^^'
03.06.2008 в 16:38

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Хотела бы я, чтобы мне кто-то погадал... а то сама себе как-то не люблю...
Знаешь, как-то давно еще было... лет 10 назад... до сих пор просто помню... нагадала одному пареньку, что его ждут слезы, разочарование и т.п. Он не поверил... типа мужик не плачет... через пару дней случилось все то, что и было предсказано...
Да уж... был тогда пик моей гадательной деятельности... а со временем сгладилось... одно время несколько лет не брала в руки карты... но как только захотелось узнать о взаимности - о картах моментально вспомнилось... :)
Но гадать людям, которым ты знаешь... то можешь подсказать им, в чем их ждет то или иное событие... или с чем оно пересекается... а чужим просто набор фраз...
03.06.2008 в 19:29

Я не кривляюсь - я улыбаюсь без энтузиазма.© :)
Хым.. а сбывались твои преддсказания, Sssilitha ??
03.06.2008 в 19:30

легкомысленный дилетант
sunnysunday ,
ну да.
они не только мои.. это ж карты. там особого ума не надо.
там не только предсказания. там характеристика общей ситуации, прошлое, будущее. советы часто..
03.06.2008 в 20:18

страдательное причастие
Если нет предрасположенности - вытягиваешь просто набор карт, никак между собой не связанных)
Можешь сделать экспресс-расклад? Уж очень меня один вопрос волнует.
03.06.2008 в 20:19

легкомысленный дилетант
нэцка. ,
давай.. экспресс расклад - в одну карту?)
03.06.2008 в 20:38

страдательное причастие
В три, пять, или семь (если цыганский).
Лучше даже цыганский, он, по-моему, точнее.
Вопрос обязательно говорить?)
03.06.2008 в 20:44

легкомысленный дилетант
нет, не обязательно
1 восьмерка мечей
2 - повешенный
3- пятерка посохов
4 двойка посохов
5 - десятка кубков

все прямые)
значения говорить?
03.06.2008 в 21:09

страдательное причастие
Ну да.) И поподроообней, ибо вопрос животрепещущий.
03.06.2008 в 21:29

легкомысленный дилетант
1 - Не нужно считать себя слабым и беспомощным, говорит эта карта. Опасности, которых вы ожидаете, не так уж велики. Возможно, их и нет вовсе. Сбросьте путы, ощутите себя свободным и смело идите вперед!
2 - В твою жизнь пришло новое. Сейчас оно кажется тебе странным, необъяснимым; с тобой происходят неожиданные вещи, случается то, что не могло случиться. Но пусть это тебя не смущает: будь открыт всему новому, взгляни на мир иначе. Если мир перевернулся, ты тоже встань на голову! Учись, терпи, сохраняй ясность духа – и жди.
На практике эта карта означает необходимость учиться новому. Таким образом, это одна из карт, дающих положительный ответ на вопросы вроде: “поступит ли ребенок в институт?” Однако и людям взрослым она советует не держаться за старые представления, а попробовать найти новую точку зрения.
Для бизнесмена прямой Повешенный – это чаще всего совет начать осваивать новые области бизнеса.
3 - Эта карта говорит о невыраженности желания, об отсутствии конкретной цели. Усилия людей, участвующих в решении вашего вопроса, направлены в разные стороны, как и усилия людей, изображенных на карте. Пока то, что вы делаете, не ведет ни к какому результату. Вам следует сформулировать свою цель более определенно - и заручиться поддержкой других людей.
Таким образом, в практической жизни ее смысл – “шуму много, а толку мало”. Если вы хотите начать какое-то дело, то Пятерка Жезлов обещает лишь хлопоты и чьи-то обещания, но отнюдь не результат. Если же вы, напротив, опасаетесь чего-то – например, что на вас подадут в суд, – то можете ничего не опасаться, потому что пустые хлопоты выпадут на долю ваших недоброжелателей.
4 - Этот человек тоже достиг того, к чему стремился, Но он не начинал для этого новую жизнь, не искал нового мира, а остался в старом - чтобы сделаться его хозяином Он познал славу, богатство, власть, получил все, что желал - и внезапно ощутил пустоту. Зачем ему все это? Стоил ли результат таких усилий? Теперь, если он хочет, чтобы жизнь снова приносила ему удовлетворение, ему придется изменить свою систему ценностей, которой он был верен так долго.
В раскладе эта карта часто предлагает человеку задуматься, стоит ли браться за выполнение намеченного дела: дело-то получится, да не наступит ли потом разочарование?
Таким образом, на практике она означает, что задуманное вполне достижимо, однако потребует больших усилий и времени. При этом задуманное обычно относится к области интеллектуального или творческого труда – написанию диссертации, завершению работы над книгой, пьесой, картиной, планом и т.п.
5 - Карта символизирует семейное счастье, покой, дружбу и любовь. Это не то счастье, которое зарабатывают тяжелым трудом, не награда за перенесенные страдания: это судьба. Либо оно есть, либо его нет. Если выпала эта карта – значит, оно есть; нужно только поднять глаза и увидеть светлую радугу.
При ответе на вопрос об успехе какого-либо дела означает обычно коллективный успех, в отличие от Девятки, означающей успех индивидуальный.
03.06.2008 в 21:38

страдательное причастие
Спасибо огромное.)
Няаааааа. Какой расклад удачный, а. Вот прям тютелька в тютельку.)
Еще раз аригато)
03.06.2008 в 21:54

легкомысленный дилетант
^^'
03.06.2008 в 23:25

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
А можно и мне гадание?.. :) Очень хочется... :) Пожалуйста...
03.06.2008 в 23:49

легкомысленный дилетант
пфи ,
ээ.. можно.. загадывайте ситуаци..
правда, тут дело несколько осложняется тем, что видела я вас только на фотках..
03.06.2008 в 23:59

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sssilitha, эм... а все равно... попробуй... ладно?..
И почему вдруг на "вы"?..
Ситуаций несколько?
04.06.2008 в 12:41

легкомысленный дилетант
пфи ,
хорошо.) не знаю, почему на вы, просто) привычка))
допустим, на 1 ситуацию..на самую важную и животрепещущую, скажем так:
1) 3 пентаклей:
Храма не построить в одиночку, говорит эта карта, – будь это дом, предприятие или человеческая жизнь. Зодчий – человек, который должен принимать решения. Два друга помогают ему: один своей мудростью, другой – своим юмором. Карта указывает на важность объединения усилий, обмена мнениями в любом, даже самом индивидуальном деле.
На практике эта карта может означать, что для решения проблемы одних ваших усилий будет недостаточно, нужен как минимум еще один или даже два человека. Или, для людей высоко развитых, что они должны найти в себе три необходимых качества: благословение (священник), то есть дело должно быть благое, умение (зодчий), то есть профессионализм и опыт, и чувство юмора (шут), чтобы не принимать все слишком всерьез. Тогда успех обеспечен.
2) неизвестно. черная карта.
3) рыцарь жезлов - В перевернутом положении – риск не оправдан, события обернутся совсем не так, как вы ожидаете. Поездка (перемена места) будет вынужденной.
4) дама мечей
Эта карта символизирует женщину, занявшую прочное положение в жизни. Она – прекрасная супруга и мать. Ее любят и уважают коллеги по работе и, возможно, по общественной деятельности: ей тесно в своих четырех стенах, она ищет и находит применение своим способностям. Правда, достичь этого она смогла лишь ценой упорного труда и преодоления многих препятствий. Зато теперь она приобрела опыт и умеет им пользоваться.
В прямом положении может означать разъяснение, прояснение какой-либо ситуации, а также полный контроль над собой, своими реакциями и поступками, что на практике обычно означает успех задуманного дела.
5) паж мечей
В перевернутом положении – цепляние к мелочам, ссора, бурные дебаты и взаимные оскорбления вплоть до разрыва отношений.
04.06.2008 в 13:05

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sssilitha, м-дя... обнадеживающе... но спасибо!.. Задумалась... :)
А что значит "черная карта"?.. Что-то плохое или нейтральное?..
04.06.2008 в 13:28

легкомысленный дилетант
нейтрально
просто неизвестно
04.06.2008 в 13:59

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sssilitha, спасибо... хотя понимаю, какого гадать незнакомым и не близ находящимся людям... :)